**Материалы:**
* Новый сальник АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Масло АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для АКПП
* Перчатки
* Гаечные ключи
* Плоскогубцы
* Воронка
* Ветошь
**Инструкции:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
2. **Слейте масло АКПП:** Подставьте сливной поддон под автомобиль и открутите сливную пробку с поддона АКПП. Сольется примерно 3-4 литра масла.
3. **Снимите поддон АКПП:** Снимите болты, крепящие поддон, и осторожно снимите поддон. Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться немного масла.
4. **Замените фильтр АКПП:** Снимите старый фильтр АКПП и установите новый. Убедитесь, что он правильно установлен и затяните крепежные болты.
5. **Замените сальник АКПП:** Осторожно извлеките старый сальник плоскогубцами. Смажьте новый сальник маслом АКПП и установите его на место. Убедитесь, что он полностью вошел в гнездо.
6. **Очистите поверхности:** Очистите поверхности сопряжения поддона и корпуса АКПП от остатков масла и старого герметика.
7. **Нанесите герметик:** Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на поверхность сопряжения поддона.
8. **Установите поддон АКПП:** Осторожно установите поддон на место и затяните крепежные болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
9. **Установите сливную пробку:** Смажьте сливную пробку герметиком и закрутите ее в поддон.
10. **Залейте масло АКПП:** Залейте в АКПП примерно 4 литра масла АКПП с помощью воронки.
11. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Долейте масло при необходимости.
12. **Опустите автомобиль:** Опустите автомобиль и соберите инструменты.
13. **Проверьте на наличие утечек:** Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла. При обнаружении каких-либо утечек наденьте перчатки и затяните крепежные болты или замените сальники/прокладки по мере необходимости.
**Советы:**
* Рекомендуется заменять масло и фильтр АКПП одновременно с заменой сальника.
* Используйте высококачественные материалы и следуйте указанному моменту затяжки.
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы обеспечить точный уровень масла.
* Будьте осторожны с горячим маслом АКПП.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.