**Материалы:**

* Новый сальник АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Предохранительный болт поддона АКПП
* Новая шайба предохранительного болта
* Очиститель тормозов
* Маркер или краска для метки

**Инструменты:**

* Набор торцевых ключей
* Вороток с головками
* Динамометрический ключ
* Съемник стопорных колец
* Контейнер для сбора жидкости
* Длинная воронка

**Шаги:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на подъемник или подставки.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Слив трансмиссионной жидкости:**

* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Поместите контейнер для сбора жидкости под поддон.
* Ослабьте и снимите предохранительный болт поддона с помощью торцевого ключа. Позвольте жидкости стечь в контейнер.
* Снимите сливную пробку и слейте оставшуюся жидкость.

**3. Снятие поддона АКПП:**

* Используя торцевой ключ, ослабьте и снимите болты, крепящие поддон АКПП.
* Аккуратно снимите поддон, избегая повреждения прокладки.

**4. Замена сальника:**

* Найдите старый сальник на выходном валу АКПП.
* Используя съемник стопорных колец, снимите стопорное кольцо, удерживающее сальник.
* Снимите старый сальник и тщательно очистите посадочную поверхность.
* Установите новый сальник и нанесите герметик на внешнюю кромку.
* Установите стопорное кольцо с помощью съемника.

**5. Установка поддона АКПП:**

* Очистите поверхность поддона и посадочную поверхность на АКПП очистителем тормозов.
* Установите новую прокладку на поддон.
* Поднимите поддон и вручную установите его на место.
* Затяните болты поддона в соответствии со спецификациями завода-изготовителя.

**6. Установка предохранительного болта:**

* Очистите отверстие для предохранительного болта и резьбу болта.
* Установите новую шайбу и затяните болт в соответствии со спецификациями.

**7. Заливка трансмиссионной жидкости:**

* Используя длинную воронку, залейте в АКПП указанное производителем количество трансмиссионной жидкости.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП. При необходимости добавьте больше жидкости.

**8. Сброс счетчика замены трансмиссионной жидкости:**

* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Войдите в модуль управления АКПП.
* Перезапустите счетчик замены жидкости.

**9. Завершение:**

* Установите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут, переключая передачи.
* Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.
* Сделайте отметку в сервисной книге о замене сальника АКПП и сливе жидкости.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий