**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Шестигранники
* Плоская отвертка
* Герметик для автоматической трансмиссии
* Новый сальник АКПП (подходит 09D321181B)
**Порядок действий:**
**1. Снятие масляного поддона АКПП**
* Открутите сливную пробку с помощью шестигранника, чтобы слить масло из АКПП.
* Снимите защитный кожух поддона, если он установлен.
* Открутите болты крепления поддона.
* Аккуратно подденьте поддон плоской отверткой и отогните его.
**2. Снятие старого сальника**
* Открутите болты крепления корпуса сальника.
* Вытяните старый сальник из корпуса.
**3. Установка нового сальника**
* Смажьте новый сальник герметиком для АКПП.
* Вставьте сальник в корпус и закрутите болты крепления.
**4. Установка масляного поддона**
* Удалите остатки старого герметика с поверхности поддона и корпуса АКПП.
* Нанесите новый герметик на поддон и установите его на место.
* Закрутите болты крепления поддона и затяните их моментом, указанным в руководстве по ремонту.
**5. Заправка маслом**
* Закрутите сливную пробку и залейте в АКПП свежее масло через щуп.
* Проверьте уровень масла в соответствии с инструкциями производителя.
**6. Установка защитного кожуха (если установлен)**
* Установите защитный кожух поддона на место и зафиксируйте его болтами.
**7. Обкатка**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте передачи, чтобы убедиться в нормальной работе АКПП.
**8. Проверка на утечки**
* Осмотрите место замены сальника на предмет утечек масла.
* При обнаружении утечек подтяните болты крепления корпуса сальника или замените сальник заново.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.