**Работа задней передачи в АКПП A4AF3**
Задняя передача в АКПП A4AF3 включается с помощью гидромеханического устройства, называемого реверс-пакетом.
**Компоненты реверс-пакета:**
* Диск сцепления заднего хода
* Поршни реверса
* Пружины реверса
* Барабан заднего хода
* Упорный подшипник
**Порядок работы:**
1. **Переключение рычага в положение «R»**
* Когда рычаг переключения передач устанавливается в положение «R», соленоид реверса получает напряжение от блока управления трансмиссией (TCU).
2. **Активация соленоида реверса**
* Соленоид реверса открывает гидравлический канал, направляя жидкость АКПП к поршням реверса.
3. **Перемещение поршней реверса**
* Давление жидкости толкает поршни реверса, которые, в свою очередь, сжимают пружины реверса.
4. **Сжатие пружин реверса**
* Сжатие пружин реверса прижимает диск сцепления заднего хода к барабану заднего хода.
5. **Зацепление диска сцепления заднего хода**
* Зацепление диска сцепления заднего хода с барабаном заднего хода создает механическую связь между выходным валом трансмиссии и задними колесами.
6. **Вращение задних колес в обратном направлении**
* Когда двигатель работает, вращение передается через трансмиссию на диск сцепления заднего хода, который передает вращение барабану заднего хода. Барабан заднего хода, в свою очередь, вращает задние колеса в обратном направлении.
**Отключение задней передачи:**
Для отключения задней передачи соленоид реверса отключается, выпуская давление жидкости из поршней реверса. Пружины реверса разжимаются, отводя диск сцепления заднего хода от барабана заднего хода и разрывая механическую связь.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.