**Номинальная рабочая температура радиатора АКПП:**
* 75-105 °C (167-221 °F)
**Предельная рабочая температура радиатора АКПП:**
* 115-138 °C (239-280 °F)
**Перегрев радиатора АКПП:**
* Температура превышает 138 °C (280 °F)
**Причины перегрева радиатора АКПП:**
* Забитый или загрязненный радиатор
* Недостаточный поток жидкости АКПП
* Неисправный термостат АКПП
* Изношенные или забитые шланги АКПП
* Перегрузка АКПП
* Проскальзывание фрикционов АКПП
**Последствия перегрева радиатора АКПП:**
* Повреждение фрикционов и стальных дисков
* Выход из строя соленоидов и других компонентов АКПП
* Закоксовывание и загрязнение жидкости АКПП
* Уменьшение срока службы АКПП
**Рекомендации по предотвращению перегрева радиатора АКПП:**
* Регулярно промывайте или заменяйте радиатор АКПП
* Своевременно меняйте жидкость АКПП и фильтр
* Проверяйте уровень и состояние жидкости АКПП
* Избегайте езды в режиме «тяни-толкай»
* Устраняйте любые проблемы с АКПП, которые могут привести к проскальзыванию или перегреву
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.