Шрус внутренний акпп 09g

**Внутренний ШРУС для АКПП 09G**

Внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является неотъемлемой частью переднего привода автомобиля и передает крутящий момент от дифференциала к передним колесам. В АКПП 09G используется внутренний ШРУС особого типа, предназначенный для работы с автоматической коробкой передач.

**Характеристики:**

* **Тип:** Трипоидный
* **Количество шлицов на валу:** 30
* **Количество шлицов на муфте:** 29
* **Максимальный угол поворота:** 45 градусов
* **Длина корпуса:** около 120 мм

**Функции:**

* Передача крутящего момента от коробки передач к переднему колесу
* Допуск компенсации угловых скоростей и отклонений от оси
* Обеспечение плавного поворота колеса

**Признаки неисправности:**

* Щелчки или вибрации при движении, особенно при поворотах
* Гул или вой из-под переднего колеса
* Подтекание смазки из пыльника ШРУСа
* Снижение тяги на одном из передних колес

**Причины неисправностей:**

* Естественный износ
* Повреждение пыльника и попадание грязи и влаги
* Перегрев из-за низкого уровня смазки
* Деформация вала или муфты

**Замена:**

Замена внутреннего ШРУСа может потребоваться в случае его поломки или значительного износа. Процедура замены требует определенных технических навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обращаться в специализированный автосервис.

**Важно:**

* При установке нового ШРУСа следует строго соблюдать моменты затяжки болтов и гаек.
* Необходимо использовать оригинальную смазку или ее совместимый аналог.
* После замены ШРУСа требуется проверка герметичности системы и уровня смазки.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий