**Конфигурация селектора АКПП Volvo FH12**
**N (Нейтраль)**: Устанавливает коробку передач в нейтральное положение, разрешая автомобилю катиться свободно.
**D (Движение)**: Основной режим для обычного вождения. Коробка передач переключается между передачами автоматически.
**M (Ручной режим)**: Водитель может вручную переключать передачи с помощью селектора или подрулевых переключателей.
**R (Реверс)**: Включает передачу заднего хода, позволяя автомобилю двигаться назад.
**P (Парковка)**: Блокирует коробку передач, не позволяя автомобилю двигаться.
**L (Низкий режим)**: Для езды на низких скоростях или с тяжелыми грузами.
**F (Переключение вперед)**: Для включения передачи прямого хода.
**B (Торможение двигателем)**: Помогает замедлять автомобиль с помощью сопротивления двигателя.
**Дополнительные кнопки:**
* **+-**: Ручное переключение передач в режиме M.
* **S**: Спортивный режим, который обеспечивает более агрессивное переключение передач.
* ****W:** Зимний режим, который сокращает пробуксовку колес при старте на скользких поверхностях.
**Положение селектора:**
* Находится справа от рулевого колеса.
* Обычно имеет прямоугольную форму.
* Перемещается вперед и назад, а также может поворачиваться по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.