**Селектор АКПП Toyota Mark II**
**P (Парковка)**
* Фиксирует трансмиссию в парковочном положении.
* Может использоваться для запуска двигателя.
**R (Задний ход)**
* Включает задний ход.
**N (Нейтраль)**
* Трансмиссия не включена.
* Может использоваться для буксировки автомобиля.
**D (Драйв)**
* Нормальный режим вождения с автоматическим переключением передач.
**2**
* Фиксирует передачу на второй и ограничивает автоматическое переключение выше ее.
**L (Низшая)**
* Фиксирует передачу на первой и ограничивает автоматическое переключение выше ее.
**PWR (Мощность)**
* Режим повышенной производительности с более высоким диапазоном оборотов при переключении передач.
**ECT PWR (Мощность ECT)**
* Режим спортивного переключения с более быстрым переключением передач и более высоким диапазоном оборотов.
**ECT (Электронное управление дроссельной заслонкой)**
* Алгоритм переключения передач, адаптирующийся к условиям вождения и стилю вождения.
**SN**
* Режим «снег» для лучшего сцепления на скользких поверхностях.
**MANU (Ручной)**
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью селектора передач.
**+ и -**
* Используются для ручного переключения передач в режиме MANU.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.