**Тип 1**
* **P (Park):** Фиксирует автомобиль на месте.
* **R (Reverse):** Задний ход.
* **N (Neutral):** Нейтраль.
* **D (Drive):** Нормальный режим вождения.
* **S (Sport):** Спортивный режим, оптимизирующий производительность трансмиссии и двигателя.
* **L (Low):** Режим низкой передачи, предназначенный для крутых подъемов или буксировки.
* **B (Brake):** Режим торможения двигателем, помогающий замедлять автомобиль.
**Тип 2**
В дополнение к позициям типа 1, также включает:
* **W (Winter):** Зимний режим, оптимизирующий сцепление на скользких дорогах.
* **A/T (Auto Transmission):** Автоматический режим переключения передач.
**Тип 3**
В дополнение к позициям типа 2, также включает:
* **M +/- (Manual):** Ручной режим переключения передач, позволяющий водителю выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.
* **D3 (Drive 3-й):** Ограничивает работу трансмиссии 3-й передачей для улучшения тяги на бездорожье.
* **S+ (Sport Plus):** Еще более спортивный режим по сравнению с режимом S, обеспечивающий повышенную производительность.
**Дополнительные функции:**
* **Кнопка блокировки (Lock):** Фиксирует рычаг переключения передач в положении Park, предотвращая его случайное перемещение.
* **Кнопка включения/выключения овердрайва (OD):** Отключает функцию овердрайва, которая позволяет двигателю работать с более низкими оборотами при движении на высоких скоростях.
* **Кнопка Eco (Economy):** Активирует экономичный режим, оптимизирующий работу трансмиссии и двигателя для повышения расхода топлива.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.