Сальник привода акпп схема

**Схема сальника привода АКПП**

**Компоненты:**

* 1. Сальник привода АКПП
* 2. Корпус АКПП
* 3. Выходной вал АКПП
* 4. Приводной вал коробки передач
* 5. Масло АКПП

**Расположение:**

Сальник привода АКПП обычно расположен на конце выходного вала АКПП, где он входит в приводной вал коробки передач.

**Функция:**

Сальник привода АКПП предотвращает утечку масла АКПП между корпусом АКПП и приводным валом.

**Конструкция:**

Сальник привода АКПП обычно представляет собой резиновое кольцо с металлическим корпусом. Резиновое кольцо герметизирует вокруг выходного вала АКПП, а металлический корпус защищает резину от повреждений.

**Уплотнение:**

Сальник привода АКПП удерживается на месте силой трения между резиновым кольцом и выходным валом. Давление масла АКПП также помогает удерживать резиновое кольцо на месте, создавая дополнительное уплотнение.

**Замена:**

Сальник привода АКПП необходимо заменить, если он изношен или поврежден и вызывает утечку масла АКПП. Замена сальника обычно требует снятия приводного вала и демонтажа сальника из корпуса АКПП.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий