**P (Park)**
* Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля. Используется при парковке.
**R (Reverse)**
* Включает задний ход.
**N (Neutral)**
* Выключает трансмиссию и позволяет автомобилю свободно катиться.
**D (Drive)**
* Включает все передачи при движении вперед.
**L (Low)**
* Включает только первую передачу, обеспечивая максимальный крутящий момент для движения по крутым склонам или при буксировке.
**2**
* Ограничивает переключение передач второй передачей, что полезно на скользких дорогах или при движении вверх по крутому склону.
**1**
* Ограничивает переключение передач первой передачей, что обеспечивает максимальное торможение двигателем при движении вниз по крутому склону.
**S (Sport)**
* Изменяет точки переключения передач, чтобы обеспечить более спортивное вождение, с удержанием более высоких оборотов и более быстрым переключением передач.
**B (Brake)**
* Включает режим торможения двигателем, который увеличивает торможение при отпускании педали газа. Полезно для крутых склонов или при буксировке.
**W**
* Автоматически переключается на пониженную передачу при отпускании педали газа, обеспечивая более эффективный тормозной эффект.
**ECT**
* Включает электронное управление трансмиссией, которое позволяет водителю выбирать различные режимы вождения, такие как спортивный или экономичный.
**+/-**
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.
**Hold**
* Удерживает автомобиль на текущей передаче, предотвращая переключение на более высокую передачу. Полезно при движении вверх по склону или при буксировке.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.