**Прогрев автоматической коробки передач (АКПП) при морозах**

В условиях низких температур важно правильно прогревать АКПП, чтобы продлить срок ее службы и предотвратить неисправности.

**Порядок действий:**

1. **Запустите двигатель.** Дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть его и трансмиссионную жидкость.
2. **Переведите селектор коробки передач в положение «D».** Не нажимайте на педаль газа.
3. **Удерживайте автомобиль на тормозе.** Это создаст давление в гидротрансформаторе АКПП и позволит трансмиссионной жидкости циркулировать и нагреваться.
4. **Держите двигатель на низких оборотах (около 1000-1500 об/мин).** Избегайте резкого набора оборотов.
5. **Прогревайте АКПП в течение 5-10 минут.** Переключайтесь между разными положениями селектора (например, «D», «N», «R» и обратно).
6. **Начинайте движение плавно.** На первых километрах избегайте резких ускорений и торможений.

**Рекомендации:**

* Регулярно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости в АКПП.
* Используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
* Будьте осторожны при использовании режима «N» в холодную погоду. Это может привести к образованию конденсата в АКПП и повреждению ее компонентов.
* Если ваша АКПП оснащена системой дистанционного запуска, перед началом движения прогревайте ее как минимум в течение 5 минут.
* При сильных морозах (ниже -20°C) рассмотрите возможность использования обогревателя двигателя.

Правильно прогревая АКПП при морозах, вы поможете ей работать плавно и безотказно в течение длительного времени.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий