**AWD (AWD, DCCD)**

* Болт картера (в комплекте): 25 Н·м (2,5 кгс·м)
* Масляный фильтр: 39 Н·м (4,0 кгс·м)
* Крышка дифференциала (в комплекте): 39 Н·м (4,0 кгс·м)
* Внутренний сальник (в комплекте): 53 Н·м (5,4 кгс·м)
* Внутренняя крышка дифференциала: 49 Н·м (5,0 кгс·м)
* Гайка приводного вала (в комплекте): 78 Н·м (8,0 кгс·м)
* Магнитный датчик скорости: 10 Н·м (1,0 кгс·м)
* Направляющая втулка приводного вала: 49 Н·м (5,0 кгс·м)

**CVT (без DCCD)**

* Болт картера (без прокладки): 19 Н·м (1,9 кгс·м)
* Болт картера (с новой прокладкой): 9 Н·м (0,9 кгс·м)
* Масляный фильтр: 39 Н·м (4,0 кгс·м)
* Крышка дифференциала (без новой прокладки): 16 Н·м (1,6 кгс·м)
* Крышка дифференциала (с новой прокладкой): 9 Н·м (0,9 кгс·м)
* Внутренний сальник (в комплекте): 53 Н·м (5,4 кгс·м)
* Внутренняя крышка дифференциала: 49 Н·м (5,0 кгс·м)
* Гайка приводного вала (в комплекте): 78 Н·м (8,0 кгс·м)
* Магнитный датчик скорости: 10 Н·м (1,0 кгс·м)
* Кольцо уплотнительное приводного вала в корпусе дифференциала: 5 Н·м (0,5 кгс·м)
* Сальник приводного вала: 15 Н·м (1,5 кгс·м)
* Датчик угла наклона: 10 Н·м (1,0 кгс·м)

**Примечание:**

* Всегда затягивайте болты и гайки в указанном порядке.
* Используйте новый крепеж при сборке.
* Проверьте правильный момент затяжки с помощью динамометрического ключа.
* В некоторых случаях может потребоваться смазка резьбовых соединений.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий