Коробка автомат схема масло

**Схема трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач**

**1. Масляный поддон**

* Собирает трансмиссионную жидкость и обеспечивает ее доступ для обслуживания.

**2. Фильтр трансмиссионной жидкости**

* Удаляет загрязнения из трансмиссионной жидкости, предотвращая засорение системы.

**3. Масляный насос**

* Нагнетает трансмиссионную жидкость по системе.

**4. Регулятор давления жидкости**

* Регулирует давление жидкости для оптимального переключения передач.

**5. Гидравлический блок управления**

* Управляет потоком жидкости по системе, переключая передачи и приводя в действие другие компоненты трансмиссии.

**6. Переключатель режимов движения**

* Позволяет водителю выбирать различные режимы движения, такие как «Drive», «Reverse» и «Park».

**7. Валы и шестерни**

* Передают мощность от двигателя к колесам.

**8. Фрикционные пакеты**

* Обеспечивают сцепление между валами и шестернями, переключая передачи.

**9. Передатчик уровня жидкости**

* Контролирует уровень жидкости и предупреждает водителя, если уровень становится низким.

**10. Линия охлаждения**

* Циркулирует трансмиссионную жидкость через радиатор, охлаждая ее.

**11. Коробка дифференциала**

* Равномерно распределяет мощность между ведущими колесами.

**12. Приводные валы**

* Передают мощность от коробки дифференциала к колесам.

**Цвет трансмиссионной жидкости:**

* Обычно красный, розовый или зеленый

**Рекомендуемый интервал замены:**

* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Обычно составляет от 40 000 до 100 000 км или от 2 до 6 лет.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий