**Схема трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач**
**1. Масляный поддон**
* Собирает трансмиссионную жидкость и обеспечивает ее доступ для обслуживания.
**2. Фильтр трансмиссионной жидкости**
* Удаляет загрязнения из трансмиссионной жидкости, предотвращая засорение системы.
**3. Масляный насос**
* Нагнетает трансмиссионную жидкость по системе.
**4. Регулятор давления жидкости**
* Регулирует давление жидкости для оптимального переключения передач.
**5. Гидравлический блок управления**
* Управляет потоком жидкости по системе, переключая передачи и приводя в действие другие компоненты трансмиссии.
**6. Переключатель режимов движения**
* Позволяет водителю выбирать различные режимы движения, такие как «Drive», «Reverse» и «Park».
**7. Валы и шестерни**
* Передают мощность от двигателя к колесам.
**8. Фрикционные пакеты**
* Обеспечивают сцепление между валами и шестернями, переключая передачи.
**9. Передатчик уровня жидкости**
* Контролирует уровень жидкости и предупреждает водителя, если уровень становится низким.
**10. Линия охлаждения**
* Циркулирует трансмиссионную жидкость через радиатор, охлаждая ее.
**11. Коробка дифференциала**
* Равномерно распределяет мощность между ведущими колесами.
**12. Приводные валы**
* Передают мощность от коробки дифференциала к колесам.
**Цвет трансмиссионной жидкости:**
* Обычно красный, розовый или зеленый
**Рекомендуемый интервал замены:**
* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Обычно составляет от 40 000 до 100 000 км или от 2 до 6 лет.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.