**Внешние отличия АКПП от МКПП:**
**1. Селектор передач:**
* АКПП обычно имеет селектор в форме буквы «T» или «П».
* МКПП имеет рукоятку переключения передач, которая перемещается по H-образной схеме.
**2. Педаль сцепления:**
* МКПП имеет педаль сцепления, расположенную слева от тормозной педали.
* АКПП не имеет педали сцепления.
**3. Измерительный щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости:**
* АКПП обычно имеет измерительный щуп, который используется для проверки уровня трансмиссионной жидкости.
* МКПП не имеет измерительного щупа.
**4. Охладитель трансмиссионной жидкости:**
* АКПП часто оснащена радиатором или охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным перед радиатором двигателя.
* МКПП не имеет охладителя трансмиссионной жидкости.
**5. Трубопроводы:**
* АКПП обычно имеет гидролинии, используемые для передачи гидравлической жидкости между компонентами трансмиссии.
* МКПП не имеет гидролиний.
**6. Размер и вес:**
* АКПП обычно больше и тяжелее МКПП, так как она содержит более сложные компоненты.
**7. Шумоподавление:**
* АКПП часто лучше подавляет шум и вибрацию, чем МКПП.
**8. Крутящий момент:**
* АКПП обычно может передавать больший крутящий момент, чем МКПП той же мощности.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.