**Шаг 1: Подготовка**
* Соберите необходимые инструменты: ключи, трещотку, отвертки, подъемник и трансмиссионный домкрат.
 * Поднимите автомобиль и закрепите его на подъемнике.
 * Слейте трансмиссионную жидкость из старой АКПП.
 * Отключите аккумулятор.
**Шаг 2: Демонтаж старой АКПП**
* Отсоедините от коробки передач все электрические разъемы, шланги и трубки.
 * Открутите болты крепления коробки передач к двигателю и трансмиссионного домкрата.
 * Осторожно опустите старую АКПП с помощью трансмиссионного домкрата.
 * Открутите маховик и болты трансмиссии.
**Шаг 3: Установка новой АКПП**
* Прикрепите новую АКПП к двигателю и затяните болты крепления.
 * Установите маховик и болты трансмиссии.
 * Установите коробку передач на трансмиссионный домкрат.
 * Поднимите коробку передач на место и закрепите ее болтами крепления.
**Шаг 4: Подключение и заполнение**
* Подключите все электрические разъемы, шланги и трубки к коробке передач.
 * Заполните новую трансмиссионную жидкость.
 * Удалите крышку трансмиссии и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость при необходимости.
**Шаг 5: Сброс кодов**
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему.
 * Сбросьте коды неисправностей.
**Шаг 6: Испытательный заезд**
* Запустите двигатель и прогрейте его.
 * Переключите передачу в положение «D» и совершите испытательный заезд.
 * Слушайте и проверяйте наличие шумов или проблем с переключением передач.
**Шаг 7: Заключение**
* Затяните все болты в соответствии с указанными моментами затяжки.
 * Установите крышку трансмиссии.
 * Подключите аккумулятор.
 * Опустите автомобиль.
 * Убедитесь, что автомобиль работает должным образом и переключает передачи плавно.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.