**Функции фильтрующего элемента АКПП:**
* Удаление загрязнений из трансмиссионной жидкости (ATF), включая:
* Металлические частицы (образовавшиеся в результате износа)
* Загрязнения и осадки
* Продукты бумажного и фрикционного износа
* Предотвращение засорения гидравлических компонентов АКПП (например, клапанов и насоса)
* Обеспечение оптимального потока ATF и снижение износа деталей
**Типы фильтрующих элементов АКПП:**
**1. Однослойные фильтры из фильтровальной бумаги:**
* Сложены гармошкой для увеличения площади фильтрации
* Низкая стоимость, но ограниченная способность задерживать мелкие частицы
**2. Многослойные фильтры из фильтровальной бумаги:**
* Состоит из нескольких слоев бумаги разной плотности
* Повышенная эффективность фильтрации, но увеличенная стоимость
**3. Металлические сетчатые фильтры:**
* Изготовлены из стальной проволоки или перфорированного металла
* Устойчивы к разрывам и имеют длительный срок службы
* Не могут задерживать очень мелкие частицы
**4. Синтетические фильтры из микроволокон:**
* Изготовлены из высокотехнологичных синтетических волокон
* Очень высокая эффективность фильтрации (могут задерживать частицы размером в микроны)
* Долгий срок службы и высокая стоимость
**Расположение фильтрующего элемента АКПП:**
* Обычно расположен в корпусе АКПП
* Может быть встроен в поддон АКПП или устанавливаться отдельно
* Фильтрующий элемент подлежит регулярной замене (в рамках технического обслуживания АКПП)
**Влияние загрязненного фильтрующего элемента АКПП:**
* Засорение гидравлических компонентов и снижение их эффективности
* Ускорение износа деталей АКПП
* Перегрев АКПП из-за снижения потока ATF
* Преждевременный выход АКПП из строя
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.