**Датчики автоматической коробки передач (АКПП) для Ford Explorer:**
**Входные датчики:**
* **Датчик положения селектора передач (PRNDL):** Определяет выбранное положение селектора передач (P, R, N, D, L).
* **Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):** Отслеживает положение дроссельной заслонки, определяя нагрузку двигателя.
* **Датчик скорости автомобиля (VSS):** Измеряет скорость автомобиля и передает информацию АКПП для регулирования переключения передач.
**Датчики выходного вала:**
* **Датчик скорости выходного вала (OSS):** Отслеживает скорость выходного вала АКПП, обеспечивая информацию о вращении вала.
* **Датчик температуры выходного вала (OST):** Измеряет температуру выходного вала, помогая АКПП защитить от перегрева.
**Датчики давления:**
* **Датчик линейного давления (LPS):** Измеряет давление гидравлической жидкости внутри АКПП, регулируя переключение передач и блокировку гидротрансформатора.
* **Датчик давления сцепления A, B, C, D:** Расположены на корпусе сцепления и измеряют давление, прикладываемое к сцеплению, помогая АКПП правильно переключать передачи.
**Другие датчики:**
* **Датчик положения турбинного колеса гидротрансформатора (TCC solenoid):** Управляет гидротрансформатором, включаясь и выключаясь во время движения для улучшения топливной эффективности.
* **Датчик положения селекторного переключателя (Shift solenoid):** Управляет соленоидами переключения, которые направляют гидравлическую жидкость в нужном направлении для переключения передач.
* **Датчик температуры жидкости АКПП:** Измеряет температуру жидкости АКПП, помогая АКПП поддерживать оптимальную температуру работы.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.