**Материалы:**

* Комплект фрикционов 4F27E
* Трансмиссионная жидкость Dexron VI
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик

**Инструменты:**

* Набор торцевых головок и ключей
* Динамометрический ключ
* Подставка под машину
* Трансмиссионный домкрат (необязательно)
* Щетки для чистки
* Чистые тряпки
* Маслоуловитель

**Процедура:**

**1. Подготовка**

* Поставьте машину на подставку.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП в маслоуловитель.

**2. Снятие АКПП**

* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините тросы переключения передач.
* Открутите болты крепления карданного вала и отсоедините его от АКПП.
* Поддерживая АКПП снизу, открутите болты крепления АКПП к двигателю.
* Осторожно снимите АКПП с двигателя.

**3. Разборка АКПП**

* Установите АКПП на верстак.
* Снимите поддон АКПП.
* Извлеките фильтр АКПП.
* Снимите маслонасос.
* Удалите все старые фрикционы.

**4. Установка новых фрикционов**

* Очистите все поверхности от старого фрикционного материала и мусора.
* Установите новые фрикционы в соответствии с руководством по ремонту.
* Затяните болты крепления фрикционов динамометрическим ключом согласно указанным значениям.

**5. Сборка АКПП**

* Установите на место маслонасос.
* Установите новый фильтр АКПП.
* Нанесите герметик на прокладку поддона АКПП и установите ее на место.
* Затяните болты крепления поддона АКПП динамометрическим ключом согласно указанным значениям.

**6. Установка АКПП**

* Поднимите АКПП на место.
* Затяните болты крепления АКПП к двигателю.
* Подсоедините карданный вал к АКПП.
* Подсоедините тросы переключения передач.
* Подсоедините все электрические разъемы к АКПП.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**7. Заполнение трансмиссионной жидкостью**

* Заполните АКПП новой трансмиссионной жидкостью Dexron VI.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.

**8. Обкатка**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите рычаг переключения передач во все положения.
* Проверьте на наличие утечек.
* В течение следующих нескольких сотен километров обкатывайте АКПП, избегая резких ускорений и тяжелых нагрузок.

**Примечания:**

* При замене фрикционов рекомендуется также заменить прокладки и уплотнения АКПП.
* Обязательно следуйте всем инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной модели автомобиля.
* Для правильного затяга болтов используйте динамометрический ключ.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий