**Электросхема АКПП Nissan (общая)**
**Блок управления АКПП (TCU)**
* **A (1)** — Питание, зажигание
* **B (2)** — Заземление
* **C (3)** — CAN-шина
* **D (4)** — Индикатор положения селектора передач
* **E (5)** — Серийный вход/выход
* **F (6)** — Вход скорости вращения двигателя
* **G (7)** — Вход положения дроссельной заслонки
* **H (8)** — Вход скорости автомобиля
* **I (9)** — Вход датчика температуры АКПП
* **J (10)** — Выход на соленоиды переключения передач
* **K (11)** — Выход на соленоид блокировки гидротрансформатора
* **L (12)** — Выход на датчик частоты вращения выходного вала
**Соленоиды переключения передач**
* **1 (A)** — Переключение 1-2
* **2 (B)** — Переключение 2-3
* **3 (C)** — Переключение 3-4
* **4 (D)** — Переключение 4-5 (при наличии)
**Соленоид блокировки гидротрансформатора**
* **5 (E)** — Блокировка/разблокировка гидротрансформатора
**Датчики АКПП**
* **1 (F)** — Датчик температуры АКПП
* **2 (G)** — Датчик скорости входного вала
* **3 (H)** — Датчик скорости выходного вала
* **4 (I)** — Датчик положения селектора передач
**Другие компоненты**
* **1 (J)** — Аккумулятор
* **2 (K)** — Блок управления двигателем (ECM)
* **3 (L)** — Спидометр
* **4 (M)** — Иммобилайзер
**Примечание:** Электрические разъемы и цвета проводов могут различаться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации для конкретного автомобиля.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.