**Шаг 1: Подготовка**
* Соберите необходимые инструменты: ключи, трещотку, отвертки, подъемник и трансмиссионный домкрат.
* Поднимите автомобиль и закрепите его на подъемнике.
* Слейте трансмиссионную жидкость из старой АКПП.
* Отключите аккумулятор.
**Шаг 2: Демонтаж старой АКПП**
* Отсоедините от коробки передач все электрические разъемы, шланги и трубки.
* Открутите болты крепления коробки передач к двигателю и трансмиссионного домкрата.
* Осторожно опустите старую АКПП с помощью трансмиссионного домкрата.
* Открутите маховик и болты трансмиссии.
**Шаг 3: Установка новой АКПП**
* Прикрепите новую АКПП к двигателю и затяните болты крепления.
* Установите маховик и болты трансмиссии.
* Установите коробку передач на трансмиссионный домкрат.
* Поднимите коробку передач на место и закрепите ее болтами крепления.
**Шаг 4: Подключение и заполнение**
* Подключите все электрические разъемы, шланги и трубки к коробке передач.
* Заполните новую трансмиссионную жидкость.
* Удалите крышку трансмиссии и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость при необходимости.
**Шаг 5: Сброс кодов**
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему.
* Сбросьте коды неисправностей.
**Шаг 6: Испытательный заезд**
* Запустите двигатель и прогрейте его.
* Переключите передачу в положение «D» и совершите испытательный заезд.
* Слушайте и проверяйте наличие шумов или проблем с переключением передач.
**Шаг 7: Заключение**
* Затяните все болты в соответствии с указанными моментами затяжки.
* Установите крышку трансмиссии.
* Подключите аккумулятор.
* Опустите автомобиль.
* Убедитесь, что автомобиль работает должным образом и переключает передачи плавно.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.