**Характеристики болта крепления поддона АКПП:**
* **Тип головки:** Шестигранная с внутренним шлицем
* **Размер головки:** От M6 до M14 в зависимости от модели автомобиля
* **Шаг резьбы:** От 1,0 мм до 1,5 мм в зависимости от размера болта
* **Длина:** От 20 мм до 50 мм в зависимости от модели автомобиля
* **Класс прочности:** Обычно 8,8 или 10,9
* **Материал:** Сталь, покрытая цинком или кадмием
**Цель:**
Болты крепления поддона АКПП используются для крепления поддона к корпусу коробки передач. Они обеспечивают надежное уплотнение и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости.
**Особенности:**
* Эти болты обычно имеют фланец под головкой, чтобы предотвратить их проворачивание.
* Они могут быть затянуты с определенным усилием затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
* Рекомендуется использовать новые болты при замене поддона АКПП.
**Примечание:**
Размер и тип болтов крепления поддона АКПП могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретной модели для точной информации.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.