**Тип фильтра АКПП**
* Фильтр тонкой очистки
**Расположение фильтра**
* В нижней части масляного поддона АКПП
**Характеристики фильтра**
* Артикул: A 211 270 01 00
* Материал фильтрующего элемента: бумага (типа фетр)
* Площадь фильтрующей поверхности: около 700 см²
* Диаметр: 160 мм
* Ширина: 40 мм
* Высота: 130 мм
**Периодичность замены**
* Каждые 60 000 — 80 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
**Процедура замены**
1. Подготовить необходимые инструменты и материалы: ключ для откручивания поддона АКПП, новая прокладка поддона АКПП, новое уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП, новый фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
2. Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
3. Открутить сливную пробку АКПП и слить масло в емкость.
4. Снять поддон АКПП, открутив болты крепления.
5. Извлечь старый фильтр АКПП.
6. Установить новый фильтр АКПП.
7. Установить новую прокладку на поддон АКПП.
8. Установить поддон АКПП и затянуть болты крепления.
9. Залить новое трансмиссионное масло в АКПП через заливную пробку.
10. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
11. Проверить уровень масла в АКПП и долить при необходимости.
**Примечание:**
* Замену фильтра АКПП рекомендуется проводить в специализированном сервисе, так как она требует определенных знаний и навыков.
* Несвоевременная замена фильтра АКПП может привести к засорению гидросистемы АКПП и выходу ее из строя.
* Помимо замены фильтра, рекомендуется каждые 80 000 — 100 000 км пробега производить полную замену трансмиссионного масла в АКПП.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.