**Схема системы смазки АКПП**

Система смазки АКПП обеспечивает подачу смазки к движущимся частям трансмиссии для снижения трения и износа. Она состоит из следующих основных компонентов:

**1. Масляный поддон**

* Расположен в нижней части корпуса АКПП.
* Содержит запас трансмиссионной жидкости (ATF).
* Имеет фильтр для удаления загрязнений из ATF.

**2. Масляный насос**

* Обычно шестеренчатый насос, приводимый в действие валом двигателя или трансмиссии.
* Нагнетает ATF под давлением.

**3. Гидравлический блок**

* Содержит каналы и клапаны, которые направляют ATF на различные части АКПП.
* Обеспечивает давление для переключения передач и работы гидравлических устройств.

**4. Масляные каналы**

* Сеть проходов в корпусе АКПП и деталях, по которым ATF течет к компонентам.

**5. Сальники и прокладки**

* Предотвращают утечки ATF из системы.

**6. Трансмиссионный фильтр (фильтр ATF)**

* Расположен на входе масляного насоса.
* Удаляет загрязнения из ATF для защиты компонентов.

**7. Масляный радиатор**

* (Опционально) Охлаждает ATF для предотвращения перегрева и ухудшения ее характеристик.

**Цикл смазки**

* ATF закачивается из масляного поддона насосом.
* Прокачивается через гидравлический блок и масляные каналы.
* Смазывает и охлаждает компоненты.
* Возвращается в масляный поддон через специальный сливной канал.
* Цикл повторяется.

**Функции системы смазки АКПП**

* Снижение трения и износа
* Отвод тепла
* Предотвращение коррозии
* Перенос гидромеханической мощности

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий