**Схема АКПП Тойота Харриер**
**Компоненты**
**1. Гидравлический блок управления**
* Контролирует переключение передач, направление и давление жидкости
**2. Гидротрансформатор**
* Передает мощность от двигателя к АКПП
**3. Корпус и крышка**
* Содержит внутренние компоненты и обеспечивает масляный контур
**4. Напорный корпус**
* Содержит планетарные ряды и фрикционные диски
**5. Планетарные ряды**
* Передают мощность через различные передачи
**6. Фрикционные диски**
* Переключают передачи, соединяя и отсоединяя планетарные ряды
**7. Масляный насос**
* Создает давление в системе передачи
**8. Регулятор давления**
* Регулирует давление жидкости
**9. Термостат АКПП**
* Регулирует температуру жидкости
**10. Масляный фильтр**
* Удаляет загрязнения из жидкости
**11. Датчик оборотов входного вала**
* Определяет скорость вращения двигателя
**12. Датчик оборотов выходного вала**
* Определяет скорость вращения колес
**Принцип работы**
Когда двигатель работает, гидротрансформатор передает его мощность на гидравлический блок управления. Блок управления направляет жидкость через напорный корпус, которая обеспечивает давление для переключения передач. Планетарные ряды и фрикционные диски соединяются и отсоединяются, изменяя передаточное отношение АКПП.
Масляный насос создает давление жидкости, а регулятор давления регулирует его для обеспечения плавного переключения передач. Термостат АКПП регулирует температуру жидкости, а масляный фильтр удаляет загрязнения.
Датчики оборотов входного и выходного валов обеспечивают информацию блоку управления, который использует ее для выбора оптимальной передачи в зависимости от условий движения.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.