**Схема АКПП Chevrolet Spark**

**1. Гидротрансформатор**

* Преобразует крутящий момент двигателя в гидравлическую энергию и передает ее на планетарную передачу.

**2. Планетарная передача**

* Состоит из центральной шестерни (солнечная шестерня), планетарных шестерен и водила.
* Обеспечивает различные передаточные отношения благодаря взаимодействию этих элементов.

**3. Тормозная лента**

* Удерживает водило планетарной передачи на месте, обеспечивая включение нейтрали или обратного хода.

**4. Фрикционная муфта**

* Связывает соответствующие планетарные шестерни или барабан с корпусом трансмиссии, передавая мощность и обеспечивая включение передач переднего хода.

**5. Гидравлический блок**

* Управляет переключением передач посредством направления гидравлической жидкости на соответствующие фрикционные муфты или тормозную ленту.

**6. Корпус клапана**

* Содержит электронные соленоиды, которые управляют потоком гидравлической жидкости в гидравлическом блоке.

**7. Блок управления трансмиссией (TCU)**

* Модуль управления, который принимает сигналы от датчиков и вычисляет оптимальные моменты переключения передач.

**8. Датчик скорости входного вала**

* Отслеживает скорость двигателя и передает сигнал в TCU.

**9. Датчик скорости выходного вала**

* Отслеживает скорость автомобиля и передает сигнал в TCU.

**10. Датчик положения дроссельной заслонки**

* Отслеживает положение дроссельной заслонки и передает сигнал в TCU для регулировки моментов переключения передач.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий