**Режим парковки (P)**

* Блокирует трансмиссию, удерживая автомобиль на месте.
* Используется при парковке на длительное время и при запуске двигателя.

**Задний ход (R)**

* Включает задний ход.
* Используется для маневрирования задним ходом.

**Нейтраль (N)**

* Отсоединяет трансмиссию от двигателя, позволяя свободно перемещать автомобиль.
* Используется для буксировки или при выкатывании автомобиля.

**Драйв (D)**

* Режим для обычного вождения.
* Автоматически переключает передачи в соответствии с условиями вождения.

**Спорт (S)**

* Обеспечивает более спортивное вождение.
* Переключает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.

**Ручное переключение передач (M)**

* Позволяет водителю самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
* Изменяет момент переключения передач для оптимальных характеристик или экономии топлива.

**Режим снега (W)**

* Активирует специальную настройку трансмиссии для лучшей тяги на скользких поверхностях.
* Автоматически переключает передачи на более низких оборотах и ограничивает пробуксовку колес.

**Режим Эко (E)**

* Оптимизирует трансмиссию для максимальной экономии топлива.
* Переключает передачи на более ранних этапах, снижая обороты двигателя.

**Индикатор положения селектора**

* На приборной панели отображается текущее положение селектора АКПП.
* Светодиод подсвечивает соответствующее положение селектора.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий