**Режим парковки (P)**
* Блокирует трансмиссию, удерживая автомобиль на месте.
* Используется при парковке на длительное время и при запуске двигателя.
**Задний ход (R)**
* Включает задний ход.
* Используется для маневрирования задним ходом.
**Нейтраль (N)**
* Отсоединяет трансмиссию от двигателя, позволяя свободно перемещать автомобиль.
* Используется для буксировки или при выкатывании автомобиля.
**Драйв (D)**
* Режим для обычного вождения.
* Автоматически переключает передачи в соответствии с условиями вождения.
**Спорт (S)**
* Обеспечивает более спортивное вождение.
* Переключает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
**Ручное переключение передач (M)**
* Позволяет водителю самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
* Изменяет момент переключения передач для оптимальных характеристик или экономии топлива.
**Режим снега (W)**
* Активирует специальную настройку трансмиссии для лучшей тяги на скользких поверхностях.
* Автоматически переключает передачи на более низких оборотах и ограничивает пробуксовку колес.
**Режим Эко (E)**
* Оптимизирует трансмиссию для максимальной экономии топлива.
* Переключает передачи на более ранних этапах, снижая обороты двигателя.
**Индикатор положения селектора**
* На приборной панели отображается текущее положение селектора АКПП.
* Светодиод подсвечивает соответствующее положение селектора.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.