**Порядок затяжки болтов корпуса АКПП 5HP19:**
**Болты корпуса насоса:**
* M8 (длинные) — 35 Нм
* M8 (короткие) — 35 Нм
**Болты селекторного модуля:**
* M6 — 12 Нм
**Болты поддона:**
* M6 — 12 Нм
* M8 — 25 Нм
**Болты гидротрансформатора к маховику:**
* M12 — 55 Нм
**Болты второй крышки масляного насоса:**
* M6 — 10 Нм
**Болты крышки маслозаборника масляного насоса:**
* M6 — 10 Нм
**Болты тормозной ленты фрикционов:**
* M6 — 25 Нм
**Болты тормозной ленты свободного хода:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов 3-4 передачи:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов 5-6 передачи:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов заднего хода:**
* M6 — 12 Нм
**Болты барабана заднего хода:**
* M8 — 25 Нм
**Болты крышки сальника выходного вала:**
* M6 — 12 Нм
**Болты фланца карданного вала:**
* M12 — 100 Нм
**Болты крепления АКПП к двигателю и кузову:**
* M10 — 45 Нм
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.