**Особенности АКПП Honda CR-V RD1 с двигателем B20B**
**Тип АКПП:** 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
**Модель:** M4TA
**Передаточные отношения:**
* Первая передача: 3,596
* Вторая передача: 2,250
* Третья передача: 1,507
* Четвертая передача: 1,000
* Задний ход: 2,361
**Особенности:**
* Электронное управление и система управления дроссельной заслонкой
* Блокировка гидротрансформатора для повышения эффективности
* Функция «Sport» для улучшения динамики разгона
* Режимы «D», «S», «L» и «2» для выбора диапазона передач
* Система диагностики неисправностей и контрольная лампа
**Преимущества:**
* Плавное переключение передач
* Хорошая топливная экономичность
* Умеренная динамика разгона в обычном режиме
* Компактные размеры и малый вес
**Недостатки:**
* Относительно небольшое количество передач
* Ограниченные возможности ручного управления
* Возможные проблемы с соленоидами или электрикой с возрастом
**Обслуживание:**
* Регулярная замена трансмиссионного масла и фильтра (каждые 30 000 — 60 000 км)
* Проверка и регулировка уровня жидкости
* Диагностика и устранение неисправностей по мере необходимости
* Использование только сертифицированных трансмиссионных жидкостей
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.