**Необходимые материалы:**

* Фрикционные диски (стальные и композитные)
* Пружины
* Поршни
* Уплотнители
* Фильтр АКПП
* Трансмиссионное масло
* Прокладка поддона АКПП

**Инструменты:**

* Набор ключей
* Отвертка
* Плоскогубцы
* Щетка для очистки
* Чистая ветошь

**Процесс:**

**1. Снимите и разберите АКПП**

* Отсоедините аккумулятор.
* Снимите карданный вал и все электрические разъемы с АКПП.
* Открутите болты поддона и снимите поддон, слив масло.
* Извлеките поршни, стальные и композитные диски из корпуса АКПП.

**2. Проверьте состояние компонентов**

* Осмотрите фрикционные диски на наличие износа, ожогов или трещин. Замените изношенные диски.
* Проверьте пружины на наличие трещин, деформаций или потери упругости. Замените поврежденные пружины.
* Осмотрите поршни на наличие трещин, сколов или других повреждений. При необходимости замените.
* Убедитесь, что уплотнители не изношены и не повреждены. Замените поврежденные уплотнители.

**3. Соберите фрикционы**

* Начните с установки стального диска на поршень.
* Затем установите композитный диск на стальной диск.
* Повторяйте этот процесс, пока не будут установлены все фрикционные диски.

**4. Установите пружины**

* Вставьте пружины между фрикционными дисками.
* Убедитесь, что пружины правильно установлены и не перекрыты.

**5. Соберите поршни и установите их**

* Установите уплотнители на поршни.
* Вставьте поршни в корпус АКПП.

**6. Соберите корпус АКПП**

* Установите все диски и поршни в корпус АКПП.
* Убедитесь, что все компоненты правильно установлены и зафиксированы.

**7. Установите поддон АКПП**

* Нанесите герметик на прокладку поддона.
* Установите прокладку на поддон и закрепите поддон болтами.

**8. Залейте трансмиссионное масло**

* Залейте в АКПП рекомендованный производителем тип и объем трансмиссионного масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.

**9. Установите карданный вал и электрические разъемы**

* Прикрепите карданный вал к АКПП.
* Подключите все электрические разъемы.

**10. Заведите двигатель и проверьте работу АКПП**

* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите передачи, чтобы проверить, нормально ли работает АКПП.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий