**Насос АКПП**

* Шланг высокого давления от насоса АКПП к гидротрансформатору
* Шланг низкого давления от насоса АКПП к масляному радиатору

**Гидротрансформатор**

* Шланг блокировки гидротрансформатора (если имеется)

**Масляный радиатор**

* Шланг высокого давления от насоса АКПП к масляному радиатору
* Шланг низкого давления от масляного радиатора к АКПП

**АКПП**

* Шланг высокого давления от насоса АКПП к АКПП
* Шланг низкого давления от АКПП к масляному радиатору
* Шланг охлаждения АКПП (если имеется)

**Дополнительные шланги**

* Шланг перелива (для контроля уровня масла)
* Шланг для измерения температуры масла
* Шланг для заполнения маслом

**Типы шлангов**

* Резиновые шланги
* Шланги из синтетических материалов (например, тефлона)
* Металлические шланги

**Важные замечания**

* Шланги АКПП должны быть рассчитаны на высокое давление и температуру.
* Шланги должны быть правильно установлены и закреплены, чтобы предотвратить утечки.
* Изношенные или поврежденные шланги необходимо заменить как можно скорее.
* Регулярно проверяйте состояние шлангов АКПП и при необходимости производите замену.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий