**Назначение**

Болт сливной поддона АКПП предназначен для слива трансмиссионной жидкости из поддона коробки передач.

**Конструкция**

Обычно представляет собой шестигранный болт с магнитным наконечником. Магнитный наконечник собирает на себе металлические частицы, образующиеся при износе внутренних компонентов коробки передач, что позволяет контролировать ее состояние.

**Местоположение**

Болт сливной поддона АКПП обычно расположен в нижней части поддона коробки передач. Его точное расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

**Снятие и установка**

**Для снятия:**

* Подставьте под поддон АКПП емкость для слива жидкости.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, ослабьте болт.
* Открутите болт вручную и слейте жидкость.

**Для установки:**

* Очистите болт и уплотнительное кольцо от старой герметизирующей пасты.
* Нанесите новую герметизирующую пасту на уплотнительное кольцо.
* Вставьте болт в поддон и затяните его вручную.
* Используя шестигранный ключ или торцевую головку, затяните болт с рекомендуемым моментом затяжки (указан в руководстве по ремонту автомобиля).

**Примечание:**

* При замене болта сливного поддона АКПП обязательно замените и уплотнительное кольцо.
* Перед снятием болта сливного поддона АКПП отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить утечку электрического тока.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий