**На стоянке**
* Обязательно: Тормоз
**На светофоре или в пробке**
* Предпочтительно: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (при условии длительного ожидания)
**При движении на спуске**
* Рекомендуется: Тормоз (для лучшего контроля автомобиля)
* Допустимо: Нейтраль (только в городах с небольшими уклонами)
**При медленной езде или маневрировании**
* Рекомендуется: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (для большей маневренности)
**При необходимости буксировки**
* Обязательно: Нейтраль
**Прочие случаи**
В большинстве остальных ситуаций рекомендуется переключать селектор АКПП в положение «Тормоз». Это обеспечивает:
* Улучшенный контроль над автомобилем
* Уменьшение износа трансмиссии
* Безопасное трогание с места
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.