**На стоянке**

* Обязательно: Тормоз

**На светофоре или в пробке**

* Предпочтительно: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (при условии длительного ожидания)

**При движении на спуске**

* Рекомендуется: Тормоз (для лучшего контроля автомобиля)
* Допустимо: Нейтраль (только в городах с небольшими уклонами)

**При медленной езде или маневрировании**

* Рекомендуется: Тормоз
* Допустимо: Нейтраль (для большей маневренности)

**При необходимости буксировки**

* Обязательно: Нейтраль

**Прочие случаи**

В большинстве остальных ситуаций рекомендуется переключать селектор АКПП в положение «Тормоз». Это обеспечивает:

* Улучшенный контроль над автомобилем
* Уменьшение износа трансмиссии
* Безопасное трогание с места

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий