**Конструкция автоматической коробки передач (АКПП)**
АКПП обычно состоит из следующих основных компонентов:
**1. Гидротрансформатор (конвертер крутящего момента)**
* Жидкостно-динамическое устройство, которое передает мощность от двигателя к трансмиссии.
* Преобразует крутящий момент двигателя, позволяя ему работать в более широком диапазоне оборотов.
**2. Планетарный редуктор**
* Механизм, используемый для изменения передаточного отношения и обеспечения нескольких передач вперед и назад.
* Состоит из шестерен, планетарных передач и солнечных шестерен.
**3. Гидравлический блок управления (ГБУ)**
* Электронный или гидравлический блок, отвечающий за переключение передач.
* Использует датчики и электромагнитные клапаны для определения, когда и как переключать передачи.
**4. Масляный насос**
* Обеспечивает гидравлическим давлением компоненты АКПП, такие как ГБУ и гидротрансформатор.
**5. Дифференциал**
* Механизм, который позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью на поворотах.
**6. Корпус АКПП**
* Вмещает все компоненты АКПП и обеспечивает их смазку и охлаждение.
**7. Картер АКПП**
* Съемный поддон, который содержит трансмиссионную жидкость.
**Внешний вид АКПП**
Внешний вид АКПП обычно представляет собой алюминиевый корпус со множеством трубопроводов, датчиков и электромагнитов. Он обычно помещается в нижнюю часть автомобиля, под двигателем.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.