**Инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Набор накидных ключей
* Шестигранные ключи
* Большой сливной поддон
* Ветошь
* Новое трансмиссионное масло ATF
* Новая прокладка поддона
* Новый фильтр АКПП (при необходимости)
* Гидравлический домкрат
* Подставки под автомобиль
**Пошаговая инструкция:**
**1. Слив трансмиссионного масла**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Установите автомобиль на подставки.
* Отыщите поддон АКПП на нижней части коробки передач.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в сливной поддон.
**2. Снятие поддона АКПП**
* Открутите болты крепления поддона.
* Осторожно снимите поддон, одновременно сливая оставшееся масло.
* Протрите поддон и поверхность коробки передач от грязи и остатков масла.
**3. Замена фильтра АКПП (если необходимо)**
* Отыщите расположение масляного фильтра.
* Открутите болты крепления фильтра.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Затяните болты крепления фильтра с предписанным моментом затяжки.
**4. Установка новой прокладки поддона**
* Нанесите герметик или трансмиссионное масло на новую прокладку поддона.
* Установите прокладку на поддон.
**5. Установка поддона на место**
* Прикрепите поддон к коробке передач.
* Затяните болты крепления поддона с предписанным моментом затяжки.
**6. Заливка нового трансмиссионного масла**
* Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в заливную горловину АКПП.
* Залейте необходимое количество масла в соответствии с рекомендациями производителя.
* Закройте заливную горловину.
**7. Сброс кодов неисправностей**
* С помощью диагностического сканера сбросьте любые действующие коды неисправностей АКПП.
**8. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и прогрейте коробку передач до рабочей температуры.
* Находясь на стояночном тормозе, переключите селектор передач через все положения.
* Установите селектор передач в положение парковки.
* Извлеките масляный щуп АКПП и проверьте уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на масляном щупе.
После завершения всех шагов автомобиль можно снять с подставок и эксплуатировать в обычном режиме.
**Примечание:** Предписанные моменты затяжки и количество трансмиссионного масла могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или к квалифицированному механику для получения точной информации.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.