**Инструменты и материалы:**
* Комплект фрикционов для АКПП 09G
 * Фильтр АКПП
 * Прокладка поддона
 * Масло для АКПП (рекомендуемый объем — около 6 литров)
 * Мерный щуп
 * Вороток
 * Набор головок
 * Динамометрический ключ
 * Чистые тряпки или бумажные полотенца
 * Новые уплотнительные кольца для масляного фильтра и поддона
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
 * Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе.
**2. Слив масла:**
* Поставьте поддон для слива масла под АКПП.
 * Найдите сливную пробку (обычно находится на поддоне АКПП) и выверните ее.
 * Дождитесь, пока все масло стечет.
**3. Снятие поддона:**
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к коробке передач.
 * Аккуратно снимите поддон.
 * Снимите старую прокладку поддона и очистите поверхность поддона и коробки передач.
**4. Замена фрикционов:**
* Снимите старые фрикционные диски.
 * Очистите поверхности, на которых устанавливаются фрикционные диски.
 * Установите новые фрикционные диски на место. Убедитесь, что они ориентированы в правильном направлении.
**5. Установка фильтра АКПП:**
* Снимите старый масляный фильтр.
 * Установите новый масляный фильтр. Убедитесь, что он надежно затянут.
 * Замените уплотнительное кольцо масляного фильтра.
**6. Установка поддона:**
* Установите новую прокладку поддона.
 * Установите поддон на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
**7. Заливка масла:**
* Залейте через отверстие масляного щупа свежее масло для АКПП.
 * Залейте примерно половину рекомендованного объема масла.
**8. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
 * Переключите селектор передач в каждое положение и затем верните его в положение «Парк».
 * Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Добавьте масло по мере необходимости, пока уровень не будет находиться в пределах рекомендованных.
**9. Очистка поддона и магнита:**
* Очистите поддон АКПП от любых остатков или металлических опилок.
 * Очистите магнит стружки, расположенный в поддоне.
**10. Установка поддона обратно на место:**
* Установите поддон обратно на коробку передач.
 * Затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
**11. Тестовая поездка:**
* Совершите пробную поездку и протестируйте переключение передач, чтобы убедиться, что все работает правильно.
**Советы:**
* Используйте только масло, рекомендованное для вашей конкретной АКПП.
 * Соблюдайте надлежащий крутящий момент при затяжке болтов и гаек.
 * Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как в ней находятся горячие жидкости и движущиеся части.
 * Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных технических характеристик и инструкций по замене.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.