**Датчик температуры АКПП DP2**
**Местоположение:**
* Расположен в поддоне АКПП со стороны радиатора.
**Функции:**
* Измеряет температуру жидкости АКПП.
* Передает данные в электронный блок управления (ЭБУ) трансмиссии.
**Электрические характеристики:**
* Тип датчика: Термистор отрицательного температурного коэффициента (NTC)
* Сопротивление при 20°C: Около 1600 Ом
* Изменение сопротивления: Чем выше температура жидкости АКПП, тем ниже сопротивление.
**Принцип работы:**
* По мере нагрева жидкости АКПП сопротивление датчика температуры уменьшается.
* ЭБУ трансмиссии измеряет сопротивление датчика и вычисляет соответствующую температуру жидкости АКПП.
**Цель:**
* Обеспечить ЭБУ трансмиссии информацией о температуре жидкости АКПП.
* Позволяет ЭБУ регулировать работу АКПП, включая:
* Переключение передач
* Блокировка гидротрансформатора
* Заполнение/слив жидкости АКПП
**Возможные неисправности:**
* Неисправный датчик температуры может привести к:
* Неправильным переключениям передач
* Проблемам с блокировкой гидротрансформатора
* Перегреву АКПП
**Замена датчика температуры АКПП DP2:**
1. Снимите поддон АКПП.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры.
3. Выверните датчик из поддона АКПП.
4. Закрутите новый датчик на место.
5. Подсоедините электрический разъем к датчику.
6. Установите поддон АКПП обратно на место.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.