**P (Park)**

* Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля. Используется при парковке.

**R (Reverse)**

* Включает задний ход.

**N (Neutral)**

* Выключает трансмиссию и позволяет автомобилю свободно катиться.

**D (Drive)**

* Включает все передачи при движении вперед.

**L (Low)**

* Включает только первую передачу, обеспечивая максимальный крутящий момент для движения по крутым склонам или при буксировке.

**2**

* Ограничивает переключение передач второй передачей, что полезно на скользких дорогах или при движении вверх по крутому склону.

**1**

* Ограничивает переключение передач первой передачей, что обеспечивает максимальное торможение двигателем при движении вниз по крутому склону.

**S (Sport)**

* Изменяет точки переключения передач, чтобы обеспечить более спортивное вождение, с удержанием более высоких оборотов и более быстрым переключением передач.

**B (Brake)**

* Включает режим торможения двигателем, который увеличивает торможение при отпускании педали газа. Полезно для крутых склонов или при буксировке.

**W**

* Автоматически переключается на пониженную передачу при отпускании педали газа, обеспечивая более эффективный тормозной эффект.

**ECT**

* Включает электронное управление трансмиссией, которое позволяет водителю выбирать различные режимы вождения, такие как спортивный или экономичный.

**+/-**

* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.

**Hold**

* Удерживает автомобиль на текущей передаче, предотвращая переключение на более высокую передачу. Полезно при движении вверх по склону или при буксировке.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

от alt_spb_ru

Добавить комментарий