Особенности поломок рулевой тяги

Рулевая тяга транспортного средства осуществляет передачу силы от поворота на колесные кулаки. Данный узел по своей конструкции оснащается наконечниками с двух сторон. Также встречаются варианты с резьбовым элементом. Приобрести такую запчасть для иномарок https://auto3n.ru/ можно в специализированных магазинах. При помощи резьбы через втулку между собой фиксируются наконечники большой и малой длины.

Актуальные сведения

Отличительными чертами неисправности рулевого управления в целом можно назвать следующие ситуации:

  • Тугое вращение руля.
  • Наличие необычных стуков.
  • Биение руля.
  • Отклонение транспортного средства от прямой траектории на протяжении езды.
  • Увеличенный уровень люфта «баранки».

Если последняя ситуация наблюдается при качании руля в вертикальном направлении, то речь идет о проблеме в ступице. При люфте горизонтального типа обычно наблюдается поломка наконечника.

Если имеет место один из упомянутых признаков, нужно отправляться на проверку рулевой тяги транспортного средства. Когда диагностика проводится собственными силами, стоит проанализировать следующее:

  • Изменение позиции наконечников по оси не должно составлять более полутора миллиметров. Оно исследуется на ощупь. Если в наличии люфт, элементы требуется менять.
  • Необходимо проанализировать степень затягивания хомута муфты для регулировки на боковой тяге.
  • Требуется исследовать защитные чехлы шарнира на отсутствие повреждений. В противном случае проводится их замена.

Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности и проблемы, наблюдаемые в рулевой тяге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *