Гусеничные экскаваторы

Если говорить про гусеничные экскаваторы, то они оснащены специальными очистителями траков от налипания грунта. Такие очистители помогают повышать служебный срок и одновременно играют роль стабилизаторов гусеничных цепей. Межтраковые шарниры вместе с подшипниками катков, а также опорных роликов выполняются по технологии «вечной смазки». Устройства ходовых гидромоторов, бортовых редукторов и трубопроводов располагаются внутри балок ходовых тележек и защищаются кожухами. Такие гусеничные экскаваторы, как правило, эксплуатируются в очень тяжелых условиях. И понятное дело, при ремонте, требования к надежности и долговечности запасных частей очень высокое. По этому, если вам нужно купить надежный бортовой редуктор МТЛБ, вам следует обратиться в специализированный интернет — магазин, который можно найти по адресу http://vezdehod-uzgt.ru/zapasnyie_chasti/zapchasti_mtlb_mtlbu/reduktor_mtlb_tgm.
Из современных достижений подобной техники, можно отметить повышенную скорость вращения действующей платформы. Также увеличенной является сила копания и уровень вылета на уровне земли. Так обеспечиваются максимальные параметры функционирующей зоны с возможностью работы на небольшой территории. Еще может обеспечиваться предпусковой мониторинг работы моторных и гидравлических масел и температурного режима двигательного устройства. После процедуры запуска мониторинг обычно охватывает показатели давления моторного масла, температурный режим двигательного устройства, уровень аккумуляторного заряда.


Еще оценивается и контролируется состояние работающих масляных и воздушных двигательных фильтров. Процедура индикации давления моторного масла и температурного режима двигательного устройства может дублироваться специальными аварийными зуммерами. Кабина остекляется безопасным стеклом, оснащается регулируемым креслом, технологией обогрева, а также антивандальным кожухом, который запирается.
В современных экскаваторных устройствах электронная управленческая система третьего поколения позволяет управлять экскаватором только тому лицу, которое знает специальный код доступа. Если не ввести такой код, то нельзя даже запускать двигательное устройство. Система еще осуществляет оптимизацию совместной работы двигательного устройства и насосов в гидросистеме, осуществляет управление фазой предпусковых подогревов экскаваторных агрегатов, позволяет включать любой рабочий режим экскаватора (от обычного подъема груза до процедур копания). Еще такая система должна следить за температурными показателями двигательного устройства и работой насосных устройств гидросистемы. Она должна подбирать самую экономичную скорость двигательного устройства и даже допускать возможность кратковременного повышения усилий, связанных с копанием выше номинальных усилий. Многодисковые устройства тормозов в колесных экскаваторах должны исключать возможность обратного удара, которая так часто наличествует в планетарных редукторах. Это обеспечивается тем, что тормозная сила относится непосредственно к колесной ступице, может обеспечить плавное торможение. Возможность многодискового сцепления способствует переключению передач под существующей частичной нагрузкой и благодаря этому сокращаются потери времени, связанные с маневрированием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *