Заказ по телефонам: +7(499)7033359

Гонки на спортивных машинах

0

В конце 70-х гонки на спортивных машинах переживали один из своих временных спадов. И для увеличения количества участников разработки поддерживали и развивали так называемую формулу Силуэт.

Эти автомобили имели полное сходство с оригинальной моделью, однако могли быть сильно модифицированы, в том числе, рулевые рейки также были усовершенствованы. Как много могло быть сделано в рамках новой формулы демонстрирует тот факт, что эта 512ВВ Силуэт на 40 см длиннее, чем дорожная версия.

Дополнительная линия появилась, благодаря абсолютно новому кузову с прекрасными аэродинамическими характеристиками, которые разработал Pininfarina. Традиционно он уделял огромное внимание испытаниям по аэродинамической трубе.

Удивительно, но, несмотря на работу в аэродинамической трубе, эта машина с 79-го года имеет меньшее заднее крыло, чем версия 78-го. Помимо того, что эта гоночная модель была длиннее дорожной версии 512BB, она была еще и гораздо шире.

Спортивный автомобиль 512ВВ Силуэт

Все благодаря передним колесам шириной не менее 25 см и 33-сантиметровым задним. В отличие от дорожных версий Berlinetta Boxer, которые долго оснащались карбюраторами Weber, машина Силуэт была инжекторной. Как результат – увеличение мощности с 340 лошадиных сил на 6800 оборотах в минуту до 480 лошадиных сил на 7200 оборотах.

К сожалению, работа, проделанная с машиной, имела небольшой эффект. В первой же 24-часовой гонке в Дайтоне было заявлено 3 автомобиля: один командой Луиджи Чинетти и 2 французским импортером Поцци, но ни одна из трех не стартовала.

Машина Nords American Racing Team разбилась во время практики из-за прокола колеса, а 2 французские машины были отозваны во избежание аналогичных ситуаций. Позднее в Лимане были заявлены те же 3 машины, но опять ни одна из них не финишировала. На этот раз не только из-за технических неполадок.

Две машины, хорошо проходя дистанцию, сошли в столкновении с более медленными коллегами. Позже модель 512BB стала чем-то вроде специалиста по Лиману. И по обычаю Ferrari стала называться 512BBLM. Своего лучшего результата она добилась в 81-м, когда Клод Бало Рена и Жан-Клод Андрюэ заняли в общем зачете 5 место.

Об авторе:

Оставить ответ