Болячки автомобиля Киа Соул 2011

Киа Соул — это не просто автомобиль, это знаковая модель, положившая начало новому стандарту. Впрочем, на протяжении нескольких десятилетий именно Киа задает эти самые стандарты на машины. Как только корейцы выпускали свои автомобили, поступью за ними шли и все остальные. Разработчики Соул очень тонко знают свое дело, ведь они отлично понимают, что они задают стандарт и поэтому ошибаться нельзя.
Сейчас мы поговорим о болячках автомобиля. Однако скажем сразу, что проанализировав болезни нашего субъекта становится понятно, что разговор будет коротким. Соул — одна из самых надежных выпускаемых ныне машин. Хотя, конечно, модель сравнительно молодая и найти машину с огромным пробегом не так просто. Первая болячка — потеют фары, хотя и только зимой. Пожалуй, наибольший шум владельцы моделей Соул устроили вокруг трещин на лаке в районе крыши. Под слоем ЛКП на стыке имеется герметик и при работе кузова на кручение образовываются паутинки. Однако на последних моделях это место усилили, добавив точек сварки.
Еще одна болячка была найдена в топливной системе, мол, бензонасос частенько ломается. На последних поколениях Соул с этим тоже все в порядке. Вообще, многие жалобы автомобилистов порой вызывают улыбку. Некоторые говорят, что они купили машину за большие деньги, а у них уплотнитель дверей протирается от самореза. Претензия бесспорно справедливая, но ведь никакой катастрофы от протирания резинки нет и вообще, все познается в сравнении. Стоит прочитать про болячки других машин, там вы сразу увидите, что и моторы потребляют много масла, а еще они «умирают» после нескольких тысяч пробега и где Ремонт акпп — привычное дело.
Вот тогда вы возлюбите Киа Соул, ведь все его недостатки, по большому счету, связны с классом «доступный кроссовер». Производитель сэкономил, хотя он этого и не скрывает, поэтому на радиатор лучше сразу поставить дополнительную сетку от камней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *